online casino vulkan
vulkan bonus

Бонусы в казино Вулкан


ИГРАТЬ В КАЗИНО

Какие бонусы предлагает казино Вулкан?

Казино Вулкан существует на рынке уже не одно десятилетие и неизменно пользуется любовью и уважением не только жителей России и стран ближнего зарубежья, но и стран Восточной Европы. Одной из причин этому является выгодная и многогранная программа лояльности, доступная как новичкам, так и преданным клиентам клуба, возвращающимся в Вулкан снова и снова.

Каждому новому игроку, решившему присоединиться к клубу Вулкан, казино предлагает 3 приветственных бонуса на выбор:

Обратите внимание, что приветственные бонусы не бессрочные, и если Вы не успеете ими воспользоваться, они попросту сгорят! Поэтому выбирайте с умом. У любого из выбранных Вами бонусов будет таймер, который оповестит Вас, сколько времени осталось.

 

Программа лояльности казино Вулкан

 

Помимо приветственных бонусов казино Вулкан предлагает своим клиентам внутреннюю систему лояльности. Накапливайте баллы и улучшайте свой рейтинг на сайте! Чем выше рейтинг, тем более выгодные условия Вам предложит клуб Вулкан.

 

Например, каждый новый игрок автоматически получает статус “Новичок”. Обладатели этого звания получают дополнительные 10% к каждому депозиту.

 

Улучшив статус до “Знатока” игроку становятся доступны 10 бесплатных вращений, а также 3% возврат денежных средств с проигранных ставок в течение 24 часов, и удвоение баллов, улучшающих игровой статус.

 

Достигая максимально высоких ступеней рейтинга, игроки смогут не только пользоваться привилегиями в виде кэшбека и фриспинов, но и конвертировать баллы в настоящие деньги.

 

Накапливать баллы просто, достаточно делать ставки. За каждые 175 рублей игроку начисляется один балл. Поднимайтесь по Лестнице Рейтинга и получайте новые поощрения от игорного дома.

 

Также на сайте казино Вулкан действует система промокодов. Введите его в специальное поле в Вашем аккаунте и активируйте бонус, промокоды можно вводить неограниченное количество раз.

 

Всем игрокам, предпочитающих играть в казино Вулкан, используя мобильный клиент, игорный дом дарит уникальный бездепозитный бонус Заначка.

 

Заначку можно рассчитать по формуле:

разница между ставкой и выигрышем, умноженная на процент, зависящий от Вашего статуса. 

 

Делайте ставки на реальные деньги, и часть средств поступит в Вашу заначку. Процент зависит от статуса в Клубе, чем он выше, тем больше денег Вы сможете накопить. Например, обладатели статусов от Новичка до Специалиста получают 3%, в то время как обладатели самого высокого статуса Профессионал - 5%.

 

Заначку можно в любой момент перевести на бонусный счет, внесение средств на депозит при этом не требуется.  Для того, чтобы перевести деньги на реальный баланс, Вам потребуется отыграть их с коэффициентом отыгрыша (вейджером) равным х25.

 

Для обладателей статусов от Знатока до Профессионала доступен 10% возврат проигранных средств. Воспользоваться предложением можно в первые сутки после приобретения этих званий. Для Профессионалов зачисление кэшбека на игровой счет осуществляется каждую неделю.

 

Помимо вышеперечисленных бонусов Вулкан дарит клиентам денежные поощрения в Колесе Фортуны, квестах и Игре на раздевание. Оставайтесь в курсе актуальных акций, список которых Вы всегда можете найти на официальном сайте игорного дома.

ИГРАТЬ В КАЗИНО

online casino vulkan
vulkan bonus

Bonuses in casino Vulkan


GO TO PLAY

What kind of bonuses are available?

Vulkan сasino has existed on the market for more than a decade and has always been loved and respected by residents of Russia and neighboring countries. One of the reasons is the lucrative and versatile loyalty program available to both newcomers and loyal club customers who return to Vulcan again and again.

For every new player who decides to join the Vulcan club, the casino offers 3 welcome bonuses to choose from:

Please note that welcome bonuses are not unlimited, and if you do not have time to use them, they will simply expire! So choose wisely. Any of the bonuses you choose will have a timer that will notify you how much time is left.

 

Vulkan's reward program

 

In addition to the welcome bonuses, Vulkan сasino offers its customers an reward program. Accumulate points and improve your ranking on the site! The higher the rating, the more favorable conditions the Vulkan club will offer you.

For example, every new player automatically gets the “Newbie” status. Holders of this title receive an additional 10% for each deposit.

 

By upgrading the status to “Expert”, the player becomes available 10 free spins, as well as a 3% refund from lost bets within 24 hours, and a doubling of points that improve the gaming status.

 

By reaching the highest possible levels of the rating, players will be able not only to enjoy privileges in the form of cashback and free spins, but also to convert points into real money.

 

It's easy to accumulate points, just place your bets. For every 175 rubles, the player is awarded one point. Climb the Ranking Ladder and get new rewards from the gambling house.

 

The Vulkan casino website also has a promo code system. Enter promo codes in the special field in your account and activate the bonus. Promo codes can be entered an unlimited number of times.

 

All players who prefer to play at the Vulkan casino using a mobile client, the gambling house gives a unique no deposit bonus Stash.

 

The stash can be calculated using the formula:

the difference between the bet and the winnings, multiplied by the percentage depending on your status.

 

Place real money bets and some of the funds will go to your stash. The percentage depends on the status in the Club, the higher it is, the more money you can save. For example, the status holders from Novice to Specialist receive 3%, while the owners of the highest Professional status receive 5%.

 

The stash can be transferred to a bonus account at any time, making a deposit is not required. In order to transfer money to your real balance, you will need to wager it with a wagering coefficient (wager) equal to x25.

 

For holders of statuses from Expert to Professional, a 10% refund of lost funds is available. You can take advantage of the offer on the first day after purchasing these titles. For Professionals, cashback is credited to the gaming account every week.

 

In addition to the above bonuses, Vulcan gives customers cash incentives in the Wheel of Fortune, quests and the Strip Game. Stay up to date with current promotions, the list of which you can always find on the official website of the gambling house.

GO TO PLAY