online casino vulkan
Что такое онлайн казино Вулкан?

Казино Вулкан — старейшее игорное заведение, широко известное не только на постсоветском пространстве, но и в Восточной Европе. Безукоризненная репутация, программа лояльности для игроков, быстрые выплаты и разнообразие игр делают его одним из лучших игорных заведений в Интернете.

Как зарегистрироваться на сайте казино Вулкан?

На сайте можно зарегистрироваться двумя способами. Первый — при помощи актуального адреса электронной почты, второй — используя страницу в социальных сетях. Подойдут профили Вконтакте, Одноклассниках, Mail.ru, Twitter, Facebook, Yandex и Mail.ru.

Как войти в аккаунт казино Вулкан?

Если Вы зарегистрировались при помощи электронной почты, то для входа Вам потребуется ввести логин (Ваш e-mail) и пароль, придуманный при регистрации. Если вы создали аккаунт при помощи социальных сетей, просто используйте их для входа. Придумывать специальный пароль для входа на сайт Вам не потребуется.

Нужно ли удостоверить личность для игры в казино?

Все онлайн-казино просят удостоверить личность игрока, обычно это происходит при выводе выигрыша. Это совершенно нормальная процедура, которой не нужно бояться, таким образом казино защищается от нечестных игроков с множественными аккаунтами и мошеннических действий.  Кроме того, процедура верификации необходима, чтобы удостовериться, что игроку больше 18 лет.

Как найти нужную игру на сайте казино Вулкан?

Для поиска желаемой игры воспользуйтесь строкой “Поиск по названию”. Если Вы еще не определились, в какую именно игру Вы хотите сыграть, обратите внимание на вкладки “Новинки”, “Популярные”, “Слоты” и “Столы”, наверняка в одной из них Вы найдете игру по душе. Понравившийся слот можно добавить в Избранное, нажав на значок звездочки. Кроме того, игры можно сортировать по производителю.

Как пополнить счет?

Для пополнения счета нажмите на красную кнопку “Пополнить счет” в верхнем правом углу. Используйте любой из 8 возможных способов. На выбор доступны банковские карты, Qiwi кошелек, Яндекс.Деньги, Webmoney и Альфа-Банк.

Как вывести выигрыш?

Для вывода выигрыша нажмите на кнопку “Пополнить счет” и в открывшемся окне выберите вкладку “Получить выигрыш”. Выберите комфортный для себя способ получения денег, на выбор доступно несколько вариантов, таких как банковские карты, счета мобильных операторов, WebMoney, Qiwi и Яндекс.Деньги. Обратите внимание, что в зависимости от выбранного способа минимальная доступная сумма может различаться.

Какова минимальная сумма пополнения?

Минимальный возможный депозит составляет 50 рублей вне зависимости от выбранной платежной системы.

Какая минимальная сумма вывода выигрыша?

Минимальная сумма, доступная для вывода, составляет 100 рублей. Однако, в зависимости от выбранного способа оплаты, она может различаться. Например, при выводе на банковскую карту минимальная сумма составит 3000 рублей.

Как восстановить пароль?

Если Вы забыли пароль и не можете войти в аккаунт, воспользуйтесь кнопкой “Забыли пароль” и укажите адрес электронной почты, на который будет отправлена ссылка с формой для восстановления пароля.

Что нужно знать о выводе выигрыша?

Для получения выигрыша Вам необходимо воспользоваться кнопкой “Пополнить счет” в правом верхнем углу. Войдите во вкладку “Получить выигрыш”, выберите удобный способ для получения Ваших денег и заполните необходимые данные, а также укажите сумму.

Скорость вывода Ваших средств зависит от суммы. Если выводимый выигрыш превышает 19 999 рублей, получение суммы может занять до 3-х рабочих дней.

Что такое отыгрыш?

Отыгрыш средств - это выполнение условий акции для получения подарочных средств от казино. Например, Вам начислен бонус 100% на пополнение баланса, и Вы внесли 1000 рублей на депозит. В таком случае Ваш игровой счет разделится на 2 части — бонусную и основную. Для перевода бонусных средств на основной счет и последующего вывода, Вам придется выполнить условия казино и сделать ставки на определенную сумму (причем не важно, выиграет ставка или нет).

Что такое вейджер?

Вейджер — это коэффициент отыгрыша. Если Вы получили бонус от казино на депозит, вы получаете дополнительные деньги, поступающие на Ваш бонусный счет. Для вывода бонусных средств их необходимо отыграть, то есть сделать ставки на определенную сумму. Именно вейджер и определяет  эту сумму. Предположим, что Вы внесли на депозит 1000 рублей и получили дополнительную 1000 в качестве бонуса. Коэффициент отыгрыша составляет х20. То есть, для вывода бонусной 1000 рублей Вам потребуется сделать ставки на общую сумму 1000х20 = 20 000 рублей.

Что будет, если не отыграть бонус?

Если Вы попытаетесь вывести бонусную сумму без отыгрыша, то она сгорит, и вы сможете вывести только реальные деньги с основного счета.

В каких играх можно отыграть бонусы?

Для отыгрыша полученных бонусов Вам потребуется совершать ставки с реального баланса в таких слотах, как European Roulette, American Roulette 3D Classic, Lucky Sevens Blackjack, Oasis Poker Classic, Oasis Poker Pro Series, Baccarat 777, Russian Poker, Poker Teen Patti, Talisman of Fortune, Atlantis, Football, Courier Sweeper, Bomb Squad и Камень vs Бумага.

online casino vulkan

What is Vulcan online casino?

Vulkan casino is the oldest gambling establishment, widely known not only in the post-Soviet space, but also in Eastern Europe. An impeccable reputation, a loyalty program for players, fast payouts and a variety of games make it one of the best gambling establishments on the Internet.

How to register on the Vulkan site?

There are two ways to register on the site. The first one - using the current email address, the second - using your account on social networks. Vkontakte, Odnoklassniki, Mail.ru, Twitter, Facebook, Yandex and Mail.ru profiles are suitable.

How to log into your Vulcan casino account?

If you registered using e-mail, then to enter you will need to enter your username (your e-mail) and the password you came up with during registration. If you created an account using social networks, just use them to sign in. You do not need to come up with a special password to enter the site.

Do I need to verify my identity in order to play in the casino Vulkan?

All online casinos ask to verify the identity of the player, usually when the winnings are withdrawn. This is a completely normal procedure that should not be feared, thus the casino is protected from dishonest players with multiple accounts and fraudulent activities. In addition, a verification procedure is required to ensure that the player is over 18 years old.

How do I find the game I want on Vulkan site?

In order to search for the desired game, use the Search by name line. If you have not yet decided what kind of game you want to play, pay attention to the tabs New, Popular, Slots and Tables. You will find a game you like for sure. The slot you like can be added to Favorites by clicking on the star icon. In addition, games can be sorted by manufacturer.

How do I fund my Vulkan account?

To top up your account, click on the red button Top up your account in the upper right corner. Use any of the 8 possible ways. You have a choice of payments using bank cards, Qiwi wallet, Yandex.Money, Webmoney and Alfa-Bank to choose from.

How can I withdraw my winnings?

To withdraw your winnings, click on the Add funds button and in the window that opens, select the Receive winnings tab. Choose a convenient way to receive money. There are several options to choose from, such as bank cards, mobile operator accounts, WebMoney, Qiwi and Yandex.Money. Please note that the minimum amount available for payout may vary depending on the method chosen.

What is the minimum deposit amount?

The minimum deposit is 50 rubles, regardless of the chosen payment system.

What is the minimum withdrawal amount?

The minimum amount available for withdrawal is 100 rubles. However, depending on the chosen payment method, it may differ. For example, when withdrawing to a bank card, the minimum amount will be 3000 rubles. Please, remember it when you are planning to make payout.

How do I recover my password?

If you have forgotten your password and cannot log into your account, use the Forgot password button and enter your e-mail address to which a link with a password recovery form will be sent.

What do you need to know about withdrawing your winnings?

To receive your winnings, you need to use the Deposit funds button in the upper right corner. Enter the Receive winnings tab, choose a convenient way to receive your money and fill in the required information as well as indicate the amount. The withdrawal speed of your funds depends on the amount. If the withdrawn winnings exceed 19,999 rubles, it may take up to 3 business days to receive the amount.

What is wagering?

Wagering is the fulfillment of the conditions of the promotion to receive gift funds from the casino. For example, you have been credited with a 100% bonus for replenishing your balance, and you have deposited 1000 rubles. In this case, your account will be divided into 2 parts - bonus and main. To transfer bonus funds to the main account and request withdrawal, you will have to fulfill the conditions of the casino and place bets for a certain amount. It does not matter whether the bet wins or not.

What is a wager?

Wager is the wagering factor. If you receive a casino deposit bonus, you will receive additional money credited to your bonus account. To withdraw bonus funds, you need to wager them, that is, make bets for a certain amount. It is the wager that determines this amount. Let's assume that you made a deposit of 1000 rubles and received an additional 1000 as a bonus. The wagering coefficient is x20. That is, to withdraw the bonus 1000 rubles, you will need to place bets totaling 1000x20 = 20,000 rubles.

What happens if the bonus is not cleared?

If you try to withdraw the bonus amount without wagering, it will burn out and you can only withdraw real money from the main account.

In which games can bonuses be wagered?

To wager the received bonuses, you need to make bets from a real balance in slots such as European Roulette, American Roulette 3D Classic, Lucky Sevens Blackjack, Oasis Poker Classic, Oasis Poker Pro Series, Baccarat 777, Russian Poker, Poker Teen Patti, Talisman of Fortune , Atlantis, Football, Courier Sweeper, Bomb Squad, and Stone vs Paper.